Наверх
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:

Муниципальное образование

«Рогнединский район»

Брянская область, п. Рогнедино, ул. Ленина, д. 29

тел. (8-48331) 2-13-53
 
факс (8-48331) 2-11-04

Главная / Контрольно-счётная палата / Общая информация о КСП

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА

Семкин Виктор Петрович, председатель Контрольно-счетной палаты Рогнединского района. Образование высшее. В 1981 году   закончил Московскую ордена Ленина   и ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственную академию имени К.А. Тимирязева по специальности экономист – организатор. 

 

 

 

 

 

 

Решением Рогнединского районного Совета народных депутатов от 21.11.2011 года  № 4-196  в Рогнединском районе создан Контрольный орган муниципального образования «Рогнединский район» ,  на основании Устава Рогнединского района , решением Рогнединского районного Совета народных депутатов от 31.05.2013 года № 4-300   переименован в Контрольно-счетную палату муниципального образования «Рогнединский район» и в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года     № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании Устава муниципального образования «Рогнединский район» и  решения  Рогнединского районного Совета народных депутатов от 31.01.2014 года № 4-350 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Рогнединского района» создана Контрольно-счетная палата Рогнединского района.

 

Режим работы:

 

Понедельник-четверг        8 час.30 мин. – 17 час.45 мин.

 

Пятница                              8 час.30 мин – 16 час. 30 мин.

 

Выходной день                   суббота, воскресенье.

 

 Юридический адрес: 242770, Брянская область, п. Рогнедино, ул. Ленина, д. 29.

 Рабочий телефон: 8 (48331) 2-15-03

 Электронная почта: semkin_vp@bk.ru

 

ПОРЯДОК

обжалования нормативных правовых актов  контрольно-счетной палаты Рогнединского района, решений и действий (бездействий) Контрольно-счетной палаты Рогнединского района и ее должностных лиц.

    Предписания контрольно-счетной палаты Рогнединского района, решения и действия (бездействие) контрольно-счетной палаты Рогнединского района и ее должностных лиц могут  быть  обжалованы в судебном порядке.

    Порядок обжалования предписаний контрольно-счетной палаты Рогнединского района , решений и действий (бездействий контрольно-счетной палаты Рогнединского района и ее должностных лиц регламентируется главой 22  Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главами  22 и 24 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

     Постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами контрольно-счетной палаты Рогнединского района, обжалуются в порядке административного судопроизводства, установленного главой  30  Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Основные полномочия контрольно-счетных органов

 

 Определены статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Контрольно-счетный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных выше, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 

Муниципальные закупки

             В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация о данной деятельности Контрольно-счетной палаты Рогнединского района размещается на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.

 Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2020 год

Код экономической классификации расходов

Исполнено 2020 г.

 тыс. рублей

Уд. вес,  2020 г.

%

211 «Заработная плата»

560,4

74,9

212 «Прочие выплаты»

0,0

0,0

213 «Начисления на оплату труда»

168,0

22,5

221 «Услуги связи»

6,9

1,0

222 «Транспортные услуги»

0,0

0,0

225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

0,8

0,1

226 «Прочие услуги»

0,9

0,1

266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме»

4,1

0,4

290 «Прочие расходы»

0,2

0,0

310 «Увеличение стоимости основных средств»

0,0

0,0

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

7,2

1,0

ИТОГО:

748,5

100,0

 Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2019 год

 

Код экономической классификации расходов

Исполнено,

 2019 г.,

 тыс. рублей

Уд. вес,  2019 год,

%

211 «Заработная плата»

566,5

74,8

212 «Прочие выплаты»

1,0

0,1

213 «Начисления на оплату труда»

169,9

22,4

221 «Услуги связи»

6,7

0,8

225 «Транспортные услуги»

1,0

0,1

226 «Прочие услуги»

3,2

0,4

290 «Прочие расходы»

0,0

0,0

310 «Увеличение стоимости основных средств»

0,0

0,0

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

9,0

1,4

ИТОГО:

757,3

100,0

 

Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2018 год

 

Наименование показателя

Код по КОСГУ

Сумма, тыс. руб.

Расходы всего, в том числе:

 

569,4

Заработная плата

211

430,4

Начисления на выплаты по оплате труда

213

128,8

Услуги связи

221

6,6

Транспортные услуги

222

-

Прочие работы, услуги

226

0,7

Прочие расходы

290

0,9

Увеличение стоимости основных средств

310

-

Увеличение стоимости материальных запасов

340

2,0

 

Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2017 год

 

Наименование показателя

Код по КОСГУ

Сумма, тыс. руб.

Расходы всего, в том числе:

 

588,5

Заработная плата

211

419,5

Начисления на выплаты по оплате труда

213

126,9

Услуги связи

221

6,0

Транспортные услуги

222

-

Прочие работы, услуги

226

4,9

Прочие расходы

290

4,7

Увеличение стоимости основных средств

310

13,9

Увеличение стоимости материальных запасов

340

12,6

 

СТРУКТУРА

контрольно-счетной палаты Рогнединского  района

 

 

 

  1. 1.      Председатель контрольно-счетной палаты Рогнединского района.

Председатель контрольно-счетной палаты Рогнединского района.    

 

                                                    

 

                                            
 

ШТАТЫ

Контрольно-счетной палаты Рогнединского района

 

 

Наименование структурных подразделений и должностей

Количество штатных единиц

 

І. Должности муниципальной службы

Председатель

1

 

 

 

 

 

 

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления по состоянию на 01.01.2021 года

Вакантные должности муниципальной службы в  Контрольно-счетной палате Рогнединского района отсутствуют.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Контрольно-счетной палате Рогнединского района:

8 (48331) 2-15-03

 

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

 

На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Брянской области от 16.11.2007 N 156-З "О муниципальной службе в Брянской области".

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы  или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

 

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется по результатам конкурса или из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.

 

Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы установлены решением Рогнединского районного Совета народных депутатов.

 

Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, а также форма заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н.

 

Федеральный закон от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

 

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов

2. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

6. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

7. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

ПОЛОЖЕНИЕ" О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "РОГНЕДИНСКИЙ РАЙОН"

(в новой редакции)

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 



 

 

 

 

 

  

В целях своевременной доставки товаров первой необходимости в отдаленные малочисленные населенные пункты в администрации Рогнединского района работает телефон «Горячей линии» 2-11-43.

 

Обращения принимаются в рабочие дни:  

рабочие дни с 8-30 до 17-45

пятница с 8-30  до 16-30

перерыв с13-00 до14-00

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
ПО ВОПРОСАМ
НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ
8 48331 2-11-43

 

 

 

 

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

 

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ (ГОРОДА) РАЙОНА!

 

 

 

С 16 апреля 2020 года во все торговые предприятия региона в продажу поступят уже освященные пасхальные куличи.

 

Освящать куличи будут священнослужители Брянской митрополии.

 

Жители Брянской области смогут купить уже освященные куличи у следующих производителей: ОАО «Бежицкий хлебокомбинат», ГУП «Брянский хлебокомбинат№1», ОАО «Унечахлебокомбинат», ОАО «Дятьково-хлеб», ОАО «Трубчевскхлеб», ОАО «Клетнянский хлебозавод», ОАО «Клинцовский хлебокомбинат»; хлебопекарные предприятия ООО «Возрождение», Жуковское обособленное подразделение ООО «Возрождение», Почепское обособленное подразделение ООО «Возрождение», Севское обособленное подразделение ООО «Возрождение», Суражское обособленное подразделение ООО «Возрождение»; хлебопекарные предприятия облпотребсоюза: ООО «Хлебокомбинат»: Брасовского райпо, ООО «Хлебокомбинат» Климовского райпо, Хлебокомбинат Красногорского райпо, ООО «Погархлебпром», ПО «Суземский хлебокомбинат».

В рамках противодействия распространения наркотиков и их незаконному обороту в нашем районе проводились:

  1. Беседы-предупреждения: «Скажи наркотикам нет»
  2. Информационные часы: «За здоровый образ жизни»
  3. Круглые столы: «Здоровые дети – в здоровой семье»
  4. Спортивные мероприятия антинаркотической направленности: футбольный матч на стадионе поселка Рогнедино.

 

 

Вниманию владельцев собак!

     Уважаемые жители Рогнединского района, владельцы собак. В последнее время участились жалобы населения на увеличение собак, находящихся на улицах поселка без привязи, которые в период весеннего гона собираются в большие стаи, становятся агрессивными и создают реальную угрозу для здоровья и жизни населению поселка.

При этом следует отметить, что в этих стаях далеко не все собаки являются бродячими, большинство собак все же хозяйские, что говорит о том, что не все жители поселка, имеющие животных, надлежащим образом исполняют Правила содержания собак.  Поэтому, во избежание неприятных инцидентов, администрация Рогнединского района убедительно просит вас содержать своих питомцев на надежной привязи, не допускать их появления в стаях бродячих собак, проводить выгул только на паводке, а также проводить своевременную вакцинацию.

Каждый владелец собаки должен знать, что нарушение Правил содержания собак, повлекшее причинение ущерба здоровью людей, приводит к административному наказанию владельца животного и возмещению нанесенного материального ущерба пострадавшему в соответствии с действующим законодательством.

Помните, что на месте человека, подвергшегося нападению собаки, можете оказаться вы, либо еще хуже ваш ребенок!

Отдел экономики, анализа и прогнозирования администрации района.

 

С 11 марта 2019  года проводится Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!».

Просьба к жителям Рогнединского района  информацию о фактах сбыта, хранения и транспортировки наркотиков, а также о содержании наркопритонов, размещения незаконной рекламы наркотических средств и интернет-ресурсов организующих распространение психоактивных веществ, размещаемую на фасадах домов и улицах населенных пунктов, можно сообщить, воспользовавшись номерами телефонов: 8(4832) 72-22-33, 02, 112, а также направить почтой в адрес УМВД России по Брянской области.

Органы внутренних дел гарантируют конфиденциальность, анонимность и незамедлительное реагирование на полученную информацию!

 

© 2015 — 2021 Муниципальное образование «Рогнединский район»

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску

Создание сайта — компания "Альма", 2015